Правила боя
Итак, что же из себя представляет РП-бой? Обычно подобный вид поединка проходит один на один, для массовых боёв принято пользоваться механической частью игры. Оба оппонента используют чаты /я или /до, описывая при помощи них свои действия. Бой проходит до тех пор, пока один из сражающихся не упадет на землю. Всё проходит именно так: первый участник поединка описывает свой удар в один из чатов и бросает кости, соответствующие своему классу, которые будут оценивать силу удара, а второй описывает либо уворот, либо парирование и тоже бросает кости. Если ролл нападающего больше, чем у обороняющегося, то последнему засчитывается повреждение, которое будет зависеть от величины разрыва в ролле. Также существует оглушение, после которого персонаж считается поверженным (оглушение со спины требует, чтобы разрыв ролла превышал всего 4 очка) и больше не может продолжать бой, для этого требуется, чтобы кости атакующего были выше костей обороняющегося ровно на 6 единиц. Есть система неожиданных ударов: если атакующий наносит удар со спины, либо наносит его неожиданно, то в ход вступает бонус, прибавляющий к атаке 2 очка. То есть, если кости атакующего показали, что выпало 6, то к данному результату прибавляется 2 и в итоге выходит 8.
Ниже представлены роллы:
Рудокоп и соц. ролл - 2d4.
Тень - 2d5.
Призрак - 2d6.
Стражник - 2d7.
Старший стражник - 2d8.
Капитан стражи - 2d9.
Рудный барон - 2d10.