Шаблон и правила темы.
Если вы желаете повысить свой класс, то тренировка - это единственное решение ситуации. Ниже представлены шаблон и правила:
[size=14][font=Century Gothic][color=gray][b]1) Имя персонажа:[/b][/color][/font][/size] text. [size=14][font=Century Gothic][color=gray][b]2) Нынешний класс:[/b][/color][/font][/size] text. [size=14][font=Century Gothic][color=gray][b]3) Имя тренера:[/b][/color][/font][/size] text. [size=14][font=Century Gothic][color=gray][b]4) Нынешний класс тренера:[/b][/color][/font][/size] text. [size=14][font=Century Gothic][color=gray][b]5) Скриншоты (imgur):[/b][/color][/font][/size] text.
1. Тренировки рассматриваются только если они выложены в данной теме и оформлены по шаблону. (см. выше).
2. Скриншоты должны присутствовать в обязательным порядке, потому что именно они являются доказательством того, что вы не обманываете. Слова "админ всё видел" в данном случае не работают.
3. В качестве тренировки может сгодится участие в ивенты. Важный момент - бой должен проводиться по РП, механ. не принимается.
4. Разрешены групповые тренировки, однако каждый тренирующийся должен создавать свою тему и выкладывать скриншоты туда.
5. Каждый игрок обязан тренироваться на класс, следуя иерархической лестнице. В противном случае выйдет отказ.
6. Тренировка в обязательном порядке происходит с тренером, исключением может являться лишь класс тени - тут разрешено самообучение.
7. Если ваше действие требует выбрасывание костей, то требуется кидать социальный. Боевой ролл применяется только в спарринге.
8. Любой игрок может тренировать других людей на класс, ниже своего.
Название класса | Ролл | Физические упражнения | Теория | Практика с ближним оружием | Практика с дальнобойным оружием | Спарринг | Интервал ожидания |
Тень | 2d5 | x1 | x1 | х1 | 3 дня | ||
Призрак | 2d6 | x1 | х1 | x1 | х1 | х1 | 4 дня |
Стражник | 2d7 | x2 | х1 | x1 | х1 | х1 | 5 дней |
Старший стражник | 2d8 | x2 | х2 | x2 | х1 | х2 | 6 дней |
Капитан стражи | 2d9 | x3 | х3 | x2 | х2 | х3 | 7 дней |
Рудный барон | 2d10 | x4 | х3 | x4 | х4 | х4 |